MySQL ERROR [select]: select c.*, u.avatar from ng_comments c left join ng_users u on c.author_id = u.id where c.post='6468' order by c.id
(1146): Table 'rurik_slesarb.ng_comments' doesn't exist
Заголовок вашего сайта : Автоспорт : Тень бегемота Mitsubishi Pajero
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Тень бегемота Mitsubishi Pajero
      Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
        тест-драйв mitsubishi pajeroИ Nissan Patrol, и Toyota Land Cruiser, и Mitsubishi Pajero в нашей стране всегда считали в какой-то степени культовыми автомобилями. Правда, тяжело было отделаться от ощущения, что Mitsubishi находится в тени двух других мастодонтов. Впрочем, все изменилось, стоило Pajero перестать соперничать с великанами… В определенный момент японцы решили пойти путем, отличным от курса Toyota и Nissan, которые продолжали гнуть свою полноразмерную рамную линию. Среди поклонников Pajero однозначного мнения насчет того, насколько положительным стало это решение, нет до сих пор: с одной стороны, большой рамный джип словно превратился в паркетник с несущим кузовом и независимыми подвесками по кругу. С другой - массовому потребителю отменная проходимость, возможно, и не очень нужна, куда полезнее сносное поведение на асфальте (внедорожным имиджем при этом никто жертвовать не просит). В любом случае и дальше бодаться с гигантами компании Mitsubishi представлялось занятием бесперспективным, куда интереснее было заявить о себе в сегменте достаточно больших внедорожников типа Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и Chevrolet Trailblazer. Появившийся в 2000 году Pajero третьего поколения оказался удачным проектом (через какое. то время биться со среднеразмерными джипами отправился и Nissan Pathfinder). С тех пор машина претерпела лишь косметические изменения (в 2006 году) наряду с внедрением чуть более крупного топового мотора. Конечно, определиться со своим местом под солнцем - дело хорошее, но неужели такой радикальный переход не сказался на надежности автомобиля? Об этом мы и поговорим ниже. Принципиальные трансформации в конструкции сопровождались эволюционными изменениями во внешности Pajero: машина довольно узнаваема, черты модели второго поколения просматриваются достаточно явно. В то же время перепутать ее с «коробкой» образца 1991 года трудно: предпоследний Pajero живее, он более округлый и тест-драйв mitsubishi pajeroЗализанный. Кому-то это нравится, кому-то - нет, но судя по тому, что в условно четвертом поколении конструкторы вернулись к классическому стилю, такой дизайн вызывал больше недовольства, нежели одобрения. На надежности кузова негативно это не отразилось. Электрика служит сравнительно безотказно, да и о ржавчине не слышно (если речь идет об ухоженных экземплярах). К тому же плюсов у несущего кузова все-таки немало: это и повышенная устойчивость в поворотах, и меньшая склонность к переворачиванию, а также высокая пассивная безопасность (ради чего даже карданный вал сделали пластиковым). Тот, кто имел дело с Pajero второго поколения, наверняка помнит незатейливое, даже скупое оформление интерьера. Автомобиль третьей генерации совершил настоящий прорыв по части использованных отделочных материалов и оснащения. Теперь это почти внедорожник класса люкс. Рама обеспечивает больший ездовой комфорт, а также лучшую изолированность салона от вибраций и жестких ударов. Но на бездорожье третий Pajero чувствует себя менее уверенно, зато в обычных режимах (то есть на приличных дорогах) разница практически незаметна. Mitsubishi Pajero Характеристики Количество дверей 3 5 Тип кузова внедорожник Количество мест 5 7 Длина, мм 4280 4795 Ширина, мм 1875 Высота, мм 1845 1855 Колесная база, мм 2545 2780 Дорожный просвет, мм 220 Тип подвески: передняя задняя Независимая, двухрычажная Независимая, многорычажная Тип привода Полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Объем бензобака, л 90 Разгон до 100 км/ч, с* 10 Максимальная скорость, км/ч* 190 Расход топлива, л: город трасса* 16,9 10,5 * Данные для автомобиля с 3,5-литровым V6 и МКПП. тест-драйв mitsubishi pajeroОднако нельзя сказать, что в плане проходимости машина образца 2000 года сильно уступает своему предшественнику. Длинноходные подвески (тут третьему Pajero даже удалось превзойти модель прошлого поколения), высокий дорожный просвет, тяговитые моторы и продвинутая система полного привода чего-то все-таки стоят. Что касается ходовых качеств, разницу между автомобилями двух генераций мы уже отметили: более свежий Pajero и рулится лучше, и тормозит увереннее, да и разгонная динамика интереснее (особенно если сравнивать дизельные модификации двух поколений). Кстати, о двигателях: их в данном поколении заметно меньше, чем в предыдущем. Если говорить точнее, то всего два: 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат с прямым впрыском топлива мощностью 202 л. с. и 3,2-литровый дизель, развивающий 165 л. с. И один мотор, и другой обладают уверенной разгонной динамикой и высокой экономичностью, причем особенно радует дизель: такие двигатели традиционно потребляют меньше топлива, а в разгонной динамике подобная машина едва ли уступит аналогу с бензиновым мотором. Причем в ПТС в графе «мощность» будет красоваться гораздо меньшая цифра, что в нынешних условиях постоянного повышения транспортного налога очень кстати. По части обслуживания оба агрегата в принципе похожи: каждые 15 тыс. км нужно менять масло с фильтром, раз в 30 тыс. км - воздушный фильтр. А вот топливный фильтр, который у бензиновой модификации выдерживает пробег 60 тыс. км, у дизельной машины ходит лишь 15 тыс. Зато у нее не надо менять свечи, которые у 3,5-литрового Pajero вместо положенных 60 тыс. км служат, как правило, раза в два меньше (к тому же их непросто менять). Еще одна статья расходов - тест-драйв mitsubishi pajeroЗамена ремня ГРМ каждые 90 тыс. км, а также обновление помпы (об этом придется побеспокоиться примерно раз в 150 тыс. км). Элементы трансмиссии сравнительно надежны, но это не значит, что их обслуживанием можно пренебрегать. Например, механическая коробка (с ней, как и с АКПП, в паре может стоять и дизель, и бензиновый мотор) требует замены жидкости в рабочем цилиндре сцепления раз в 30 тыс. км, в то время как в самой КПП масло менять нужно при каждом третьем ТО. Автомат в этом плане менее прихотлив: ATF протянет 90 тыс. км. Примерно столько же служит смазка в переднем дифференциале, а вот масло в раздаточной коробке, а также в заднем редукторе менять придется в два раза чаще. Несмотря на непростую конструкцию, подвеска довольно надежная: все основные детали обладают значительным запасом прочности, и случаи выхода какого-либо элемента из строя «просто так» исключительно редки. Конечно, резиновые детальки менять время от времени придется, но огромные средства на подвеску тратить приходится редко. Тормозная система тоже неплохо себя показывает в наших условиях, но сказать что. то определенное о сроке службы трущихся деталей не представляется возможным: огромная масса, помноженная на разный стиль езды обладателей таких машин, приводит к непредсказуемым результатам. Отметим, что усилитель тормозов установлен электрический, и менять его в случае поломки (к сожалению, и данный узел иногда выходит из строя) непросто. тест-драйв mitsubishi pajeroНо в целом Pajero надежен. При условии, конечно, что речь идет об автомобиле европейской спецификации, своевременно проходившем плановое обслуживание: американские Montero (между прочим, 3-дверных и дизельных не бывает) страдают из-за невнимания бывших владельцев-янки. Правда, и «официальные» Pajero необходимо тщательно проверять перед покупкой: среди россиян безалаберных автовладельцев тоже хватает… Примерный порядок цен в Москве, руб.: • 500 тыс. (3-дверный Pajero 2000 г. в.); • 650 тыс. (5-дверный Pajero 2003 г. в.); • 1 млн (5-дверный Pajero 2006 г. в.); • 1357 тыс. (новый Pajero в базовой комплектации). Преимущества и недостатки модели Преимущества Приличная проходимость, приятный в использовании салон, хороший запас прочности Недостатки Большой возраст модели, трудоемкость в ремонте и обслуживании, достаточно слабые двигатели тест-драйв mitsubishi pajero тест-драйв mitsubishi pajero тест-драйв mitsubishi pajero тест-драйв mitsubishi pajero


       (Голосов: 0)
       

       Добавление комментария:
       
      Имя:
      Пароль: (если зарегистрирован)
      Email: (обязательно!)
      captcha

      теги форматирования

      добавить смайлы
       
       
       
       Календарь
       
      « Июнь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3
      4 5 6 7 8 9 10
      11 12 13 14 15 16 17
      18 19 20 21 22 23 24
      25 26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек